купить каско
 
 

Заявка на страховую консультацию / заказ полиса

Оставьте заявку и мы оформим вам полис в любой страховой компании и доставим его на дом
Имя:
Телефон:

или

E-mail:
Выберите риски по которым вы хотите получить консультацию или заказать расчет стоимости:
Каско
Осаго
Зеленая карта
Медицина
Имущество
Ипотека
Туризм
Другое(Укажите в примечании)
Примечания:
ВНИМАНИЕ! Услуга доступна только для города Санкт-Петербург

 или позвоните 8 (812) 906-39-56

e-mail
пароль
войти
регистрация
забыли пароль?
 
 
dobrovolnoe_strahovanie

Против противопожарного страхования

МЧС планирует внести в государственную Думу новую версию законопроекта о страховании ответственности владельцев недвижимости в апреле 2010 года. На мой взгляд, данное министерство в силу случайных субъективных обстоятельств получило необоснованно широкие функции и большое влияние в России. А сейчас оно занимается грубым лоббированием страховщиков. Я, надеюсь, что у депутатов Государственной Думы хватит здравого смысла, чтобы отвергнуть данный законопроект.

Повод для такой законодательной инициативы? МЧС хотелось бы, чтобы страховые компании, принимая на страхование ответственность владельцев недвижимости перед 3 лицами, повлияли на уровень мер противопожарной безопасности. По данному предположению может снизиться частота пожаров, взрывов бытового газа, аварий инженерных систем, а потерпевшие граждане получат гарантированный источник возмещения убытков в лице страховых компаний.
Но это только теория, прикрывающая нарушение прав граждан на самостоятельное решение вопросов в существующем правовом поле в добровольном порядке. Данная инициатива означает введение дополнительного страхового налога на недвижимость.Страховые компании не компенсируют бездействие правительства РФ по проведению жилищно-коммунальной реформы. Именно изношенность, неухоженность объектов недвижимости вызывает проблемы их безопасности.

Квартира или частный дом не являются источником повышенной опасности для окружающих, в отличие от автомобиля. Сейчас почти не осталось оппонентов ОСАГО, но введение ответственности перед 3 лицами владельцев недвижимости вызовет стойкий и длительный протест. Страховые случаи здесь довольно редки, а страховое возмещение, как всегда, по мнению пострадавших, будет не адекватно реальному ущербу.На фоне резкого повышения коммунальных расходов из-за “естественных” государственных монополий, заявленного повышения тарифов ОСАГО в 2010 году на 30%, крайне неразумно обременять граждан новыми обязательными платежами.
Можно не уважать своих граждан, не считаться с ними, но не до такой же степени. На Западе подобный вид страхования существует в добровольной форме. Люди и фирмы используют эффективную судебную систему для своих материальных споров. Зачем нам идти другим путем?

МЧС определило примерные варианты оплаты за каждый квадратный метр помещения, но они вряд ли научно обоснованы. Тарифы по ОСАГО в 2003 г. вводились без наличия страховой статистики, и только сейчас в 2010 г. на основании накопленных данных РСА(Российского Союза Автостраховщиков) ожидается их более-менее объективная корректировка. Государственные страховые тарифы по обязательным видам страхования (ОМС, обязательное страхование от несчастного случая и т.д.) не соответствуют реальной статистике. Поэтому ждать от МЧС правильных актуарных расчетов не приходится.

Добровольное страхование объектов недвижимости от огня и других опасностей в основном проводится в рамках ипотечного страхования под залог этих объектов. Оно сейчас развивается с трудом из-за снижения платежеспособности граждан. Страхование ответственности перед 3 лицами в основном предлагается как дополнение к страхованию квартиры, но может продаваться и отдельно. Страхование ответственности перед 3 лицами очень разумно, если под Вами находятся квартиры с дорогими отделкой и домашним имуществом. Примерная стоимость годового полиса с ответственностью 300 000 руб. – 1500 руб.

Олег Кокорев
подробнее >>
OSAGO

Ямы, люки и прочие неприятности на дороге

Ущерб при наезле на люки,ямы и т.п. покрывается полисом КАСКО. Но в правилах страхования разных страховых компаний предусмотрена разная ответственность страховщика.Максимальная ответственность,например, означает, что Страховщик возмещает ущерб дискам,шинам при ДТП независимо от повреждения подвески(ходовой части). Таких полисов на рынке очень мало.Менее щедрые, но все же благожелательные к клиентам страховые компании оплачивают ущерб по дискам, шинам только если повреждена ходовая часть, вместе с нею. Таких страховщиков много.

Скупые” страховщики не оплачивают ущерб при ДТП ни за диски, ни за шины, ни даже за ходовую часть, если при этом не пострадал кузов автомобиля.Иногда страхователи, чтобы получить возмещение в таких компаниях, сами наносят повреждение кузову. Что может быть отнесено к мошенническим действиям… Но автовладельцам обидно оказаться без возмещения, когда разбита ходовая часть, а страховая компания имеет право отказать в выплате.

Полис КАСКО – продукт массовый, розничный и содержит типовые положени Правил страхования конкретной компании. Отдельных полиов на случай попадания в люки, ямы и т.д.. я не встречал. Когда клиент выбирает страховую компанию он хочет найти доступный по цене полис более-менее надежной компании. До анализа таких специфических положений правил, как исключения из ответственности Страховщика при страховом случае, дело, как правило, не доходит. Агенты и сотрудники страховых компаний, у которых есть такие болезненные для страхователей исключения, тоже не спешать их рекламировать при продаже полиса. Поэтому я советую тем, кто хочет сделать ответственный выбор полиса КАСКО обращаться к профессиональным посредникам, таким как наше агентство.

Если автолюбитель наехал на колодец и у него полис “скупого” страховщика, а кузов не поврежден, или у автовладельца только полис ОСАГО, не все потеряно. За ущерб автотранспорту из-за открытых люков несет ответтвенность организация, на балансе которой находится данный люк. В основном на улицах люки относятся к МП “Самараводоканал”, который имеет многолетнюю судебную практику с пострадавшими автомобилистами. Если наезд на люк произошел во внутренних дворах, то, возможно, за колодец отвечает не Водоканал. В любом случае надо оформить происшествие в ГАИ и начать поиск владельца колодца.

Попадание в яму или наезд на препятствие может быть компенсировано, если виновник-строительная организавция, которая не разметила должным образом опасный участок дороги.Попытки взыскать возмещение с ответственных за колодцы, ямы и т.д. сложны и требуют много времени.Поэтому я бы посоветовал купить полис КАСКО, который хотя бы покрывает ущерб при ДТП, если повреждена ходовая часть автомобиля.
Олег Кокорев
подробнее >>
finansy

Сельхозстрахование: Страхнадзор приглядит за портфелями и выплатами

Страховые компании, имеющие в своих портфелях договоры страхования сельхозпроизводителей, окажутся под пристальным вниманием Федеральной службы страхового надзора.
Напроходившем 12 июля заседании президиума правительства, В.Путин дал поручение главе Федеральной службы страхового надзора А.Ковалю взять ситуацию под особый контроль и ежемесячно докладывать в правительство, как осуществляются страховые выплаты сельхозпредприятиям.«Мы должны пресекать любые попытки нажиться на этой беде, на засухе», – заявил он, напомнив, что государство субсидирует 50% страховых взносов и необходимо видеть, какой эффект дают эти средства. 

«Допускаю, что у некоторых страховых компаний тоже могут возникнуть определенные сложности – прошу Минфин вместе с Министерством экономического развития подумать, посмотреть, как поработать с этими компаниями», – сказал В.Путин. Как ранее, 9 июля, заявил первый вице-премьер В.Зубков, в России погибло уже 9 млн гектаров посевных площадей из 48 млн гектаров засеянных. При этом сельхозпроизводители России застраховали в этом году всего 20% посевов.<Президент Российского зернового союза А.Злочевский подтверждает: «В России страхуется очень мало посевов. Многие производители, застраховавшие урожай, нередко не могут получить компенсацию за него. Изощренные договоры позволяют страховым компаниям находить лазейки и отказывать в выплате страховых компенсаций».Своё видение ситуации у отечественных страховщиков. По их приблизительным оценкам, нынешние убытки по урожаю могут составить до 30 млрд руб. «Не все компании в силу своих экономических возможностей могут отвечать по принятым убыткам», - заявил журналистам глава комитета по сельхозстрахованию Всероссийского союза страховщиков Игорь Жук. Учитывая «особое поручение» премьер-министра и сложившуюся ситуацию в сельском хозяйстве, следует ожидать как ужесточения государственного контроля в сельхозстраховании, так и значительной убыточности по данному виду страхования у компаний, страховавших посевы в текущем году.
подробнее >>
rost_tarifov

Страховщикам не удалось проллобировать повышение стоимости ОСАГО

Оно отложено на неопределенный срок и стало дискуссионным.Вера Балакирева, заместитель директора департамента финансовой политики Минфина России, с небольшим интервалом около недели, сначала обнадежила страховщиков скорым повышением тарифов ОСАГО ( к лету 2010г.), а потом сама же перенесла это событие на неопределенный срок.По ее словам 3 марта 2010г.: К июню для внесения в Госдуму должны быть подготовлены поправки к закону об ОСАГО, увеличивающие лимиты возмещения в этом виде страхования. Работая над законопроектом, Минфин убедился в целесообразности повышения максимальной выплаты по ущербу жизни и здоровью каждого потерпевшего с нынешних 160 тыс. до 500 тыс. руб. При этом тарифы придется увеличить на 30%.

А 11 марта та же Вера Балакиревае заявила: простое повышение лимитов выплат по жизни и здоровью в ОСАГО ничего не даст». «Доля выплат по жизни и здоровью в общей структуре выплат по ОСАГО так и будет на уровне 1% при сохранении нынешней системы, когда пострадавший может получить возмещение только по подтверждающим траты на лечение документам, после своего выздоровления, спустя много времени с момента происшествия. Мы же хотим создать эффективную систему, которая могла бы реально защищать россиян и помогала им своевременно восстанавливать здоровье», – сказала В.Балакирева.

«По рекомендации Минздравсоцразвития РФ Минфин рассматривал возможность введения системы двухуровневых фиксированных выплат при возмещении вреда здоровью граждан в зависимости от степени тяжести полученной травмы», – отметила она. Выплаты, таким образом, разделялись на предварительные и уточненные. Выплаты второго уровня следовали после полного прояснения ситуации со здоровьем пострадавшего и определения его потребностей в лечении.

Однако когда такой план стал обсуждаться детально с юридической точки зрения, разработчики столкнулись с непреодолимыми препятствиями, сказала представитель Минфина. При ДТП с причинением вреда жизни и здоровью граждан возбуждается дело либо в рамках административного права, либо в рамках уголовного расследования. В первом случае разбирательство и установление вины, а также определение степени вреда, причиненного пострадавшему, занимает от 6 месяцев до 1 года. Во втором случае, как свидетельствует статистика, такой процесс может затянуться на 2 года и более.
«Так что ни о каких 30 днях, предусмотренных на осуществление выплат в ОСАГО, речь вестись не может. Прибавьте к этому право прокуратуры на свое расследование, а также право органов дознания располагать оригиналами документов. Страховщикам ОСАГО весь этот период даже не по чему будет осуществлять выплаты, поскольку оригиналы переданы в правоохранительные органы. И вообще на первоначальном этапе, сразу после ДТП, есть только документ ГИБДД о событии, в котором фиксируется, что в ДТП был причинен вред жизни и здоровью. Засвидетельствовано, что пострадавший отправлен скорой помощью в больницу. Предварительный диагноз врачей есть, но часто он не является основанием для определения масштабов повреждений. А значит, на основании такой записи нельзя сделать вывод о степени травмы, а затем установить размер выплаты. Кроме того, подобные выплаты требуют проведения и заключения судмедэкспертизы. Все это море проблем предстоит разрешить специалистам прежде, чем они вплотную обратятся к вопросу собственно о расчетной величине новых тарифов по ОСАГО», – отметила В.Балакирева.

Она полагает, что в связи с этими обстоятельствами вопрос о повышении тарифов в ОСАГО в ближайшее время решен быть не может, «он будет оставаться в плоскости дальнейшей дискуссии».На протяжении 2009 года – начало 2010 г. страховщики демонстрировали высокую степень влияния на исполнительную и законодательную власть. В марте 2009 года впервые после 2003 года, начала ОСАГО, были повышены некоторые поправочные коэффициенты к ОСАГО. Например, в отношении неопытных водителей.Перед Новым годом президент Медведев дал страховщикам разрешение стабилизировать ситуацию с выплатами пострадавшим от компаний –банкротов из компенсационного фонда РСА за счет средств другого компенсационного фонда.

В начале февраля 2010 года он же порадовал страховщиков регламентацией их спорных моментов с потерпевшими по ОСАГО в части начисления износа автомобиля.С ноября 2009 года была запущена PR-компания , чтобы убедить общественность и властные структуры в необходимости увеличения базовых тарифов ОСАГО. Обоснование- самое гуманное, повышение лимита ответственности страховщиков ОСАГО с нынешних 160000 руб. до 500000 руб. одному пострадавшему в отношении жизни и здоровья людей. Таким ростом в более, чем в три раза эквивалента стоимости человеческой жизни можно было убедить власти и сообщества автолюбителей в необходимости повышения тарифов ОСАГО всего на 30%… Однако теперь это стало только темой для дискуссии. Но что на самом деле подразумевалось страховщиками?

Превращение ОСАГО в стабильно рентабельный вид бизнеса, который в условиях продолжающегося кризиса является основным рабочим инструментом, генерирующим поток ликвидности и рост клиентской базы. Повышение базового тарифа по ОСАГО должно было сделать ОСАГО рентабельным  в части страхования именно имущественного ущерба. И под этот проект некоторые крупнейшие страховщики даже провели повышение мотивации агентов(до 30%! вместо разрешенных 10%), чтобы увеличить продажи ОСАГО. Которое должно было стать безусловно рентабельным. Наивно думать, что специалист такого уровня как Балакирева не знала, что выплаты по страхованию жизни и здоровью составляют только 1% от суммарных выплат ОСАГО, а рост лимита ответственности страховщиков по физическому ущербу даже до 500 000 руб. не адекватен росту тарифа на 30%. Что-то не срослось. А может хотят дать дорогу Шойгу с его одиозным проектом обязательного противопожарного страхования ответственности.Двух проектов поддержки страхового бизнеса за счет населения в течение одного года электорат может не понять.

А страховщикам надо перегруппировывать силы, чтобы их новые инициативы также успешно внедрялись в жизнь, как и было на протяжении последнего года. Наиболее правильным, на мой взгляд, был бы регулярный ежегодный пересчет системы поправочных коэффициентов ОСАГО с учетом все более точной статистики РСА. Причем не только в сторону увеличения. А там, где и специалисту в страховании, и простому автолюбителю, будет понятно, что это изменение обосновано.

Олег Кокорев
подробнее >>
arest_

Приставы будут арестовывать ОСАГО?

Судебные приставы заявили о креативном методе борьбы с должниками. Они намерены накладывать арест на полисы ОСАГО и каско. Стоимость страховки будет направлена на погашение долга. Когда эта система заработает в Самарской области, пока не ясно. Эксперты самарского рынка автострахования указывают на незаконность таких действий. Они сомневаются в том, что этот метод получит распространение и принесет пользу.

Федеральная служба судебных приставов выступила с инициативой взыскивать долги за счет ОСАГО и каско должников. Речь идет о денежных средствах, внесенных гражданином в качестве страховой премии при заключении договора об ОСАГО. Естественно, такие меры будут применяться только к тем неплательщикам, у которых есть авто.О новшестве, которое в УФССП считают инновационным рассказал руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области – главный судебный пристав Мособласти Владимир Щепотин.

«Алгоритм этого метода несложен. Судебный пристав, установив наличие у должника автотранспортного средства, а также наличие договора ОСАГО вправе наложить арест на оставшуюся часть денежной премии в страховой компании, обязав ее перечислить денежные средства на депозитный счет отдела. Такой же алгоритм действий будет применяться к должникам заключившим договоры с страховыми компаниями о каско, в пределах суммы задолженности. После списания страховых взносов автомобиль становится незастрахованным. Хотелось бы подчеркнуть, что каждый водитель знает о последствиях в случае, если он выедет на трассу с неоплаченным ОСАГО. После ареста полиса ОСАГО должник уже не имеет права передвигаться на автотранспортном средстве», – заявил Щепотин.

Таким образом, о том что страховка уже недействительной автовладелец сможет узнать, лишь после того, как его машину остановит сотрудник ДПС и потребует предъявить полис. За не действительный полис ему также придется заплатить штраф.

Отметим, что новый метод борьбы с неплательщиками алиментов и кредитов уже испытан в Московской области. Прецедент был создан в городе Большой Камень, житель которого задолжал за услуги ЖКХ более 50 тыс. рублей. Должник не откликнулся на просьбу приставов оплатить долг, тогда на его автомобиль «Тойота Королла» и полис ОСАГО были арестованы.Будет ли действовать такая мера повсеместно, в частности в Самарской области пока не ясно.

По словам Владимира Щепотина, с точки зрения закона у приставов на такие действия есть все полномочия. В частности в своем комментарии на официальном сайте УФССП по Мособласти он указывает на целый ряд законов – ФЗ «Об исполнительном производстве» (п.3 ч. 3 ст. 68; ч.1 ст. 75; ст.77); ст. 417 Гражданского кодекса РФ; Правила обязательного страхования гражданской ответственности (утверждены постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 № 263) – п. 3 и подпункт «д».Эксперты ставят под сомнение законность ареста страховок, кроме того многие кране возмущены этим инновационным предложением ФССП.

«Из заявления г–на Щепотина непонятна технология «ареста страховок». Если под «страховкой» подразумевается оплаченная страховая премия, то приставы могут наложить арест на имущество должника, но премия, которую он оплатил по договору страхования, имуществом должника уже не является», – говорит заместитель руководителя правового департамента компании РОСГОССТРАХ, Андрей Шипицын. – Действующее законодательство не предполагает расторжения договора страхования по инициативе судебных приставов – для этого необходимо собственноручное заявление страхователя. На этапе заключения договора страхователь перечисляет страховой компании деньги в качестве оплаты по договору страхования, и обращение взыскания на уплаченную страховую премию законодательством не предусмотрено. Теоретически, взыскание может быть наложено только на страховую выплату, но не ясно каким образом это может быть осуществлено. Поскольку по ОСАГО, например, выплата производится не страхователю, а потерпевшему, а по каско значительная часть выплат производится путем ремонта на СТОА. Законодательство о страховании предусматривает, что получателем страховой выплаты может являться либо страхователь, либо выгодоприобретатель, но для этого выгодоприобретатель должен быть указан в договоре страхования».

«Договор ОСАГО заключается в обязательном порядке в интересах 3-лиц, то есть в интересах общества в целом. Если автомобиль эксплуатируется, перемещается по дорогам, то есть является источником повышенной опасности, никто не может арестовать полис ОСАГО», – говорит, владелец агентства «Страховой Советник Кокорев» Олег Кокорев.

По словам эксперта если на автомобиль наложен арест судебными приставами, и при этом он находится на специальной стоянке, владелец автомобиля – страхователь ОСАГО может обратиться к страховщику о расторжении договора ОСАГО. «Но это право страхователя. Я не думаю, что страховщики будут принимать решения приставов. Договор ОСАГО – это двусторонние отношения, там подобных ситуаций не предусмотрено.Расторжение полиса ОСАГО, как и других страховых полисов, очень невыгодная операция ни для страхователя, ни для его кредиторов. Потери при расторжении очень большие.

Стоимость самих полисов ОСАГО невелика. Я не думаю, что арест полисов ОСАГО получит распространение. И что подобная практика может как-то помочь судебным приставам», – отметил господин Кокорев.Начальник управления – вице-президент ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин с коллегами согласен: «эта инициатива не согласуется с действующим законодательством в частности, Гражданским кодексом и законом «Об ОСАГО», – говорит эксперт. По его словам весьма сложно представить как такая система будет работать на практике. «Права страхователя и страховщика строго закреплены в законе. Мы не имеем права расторгнуть договор в одностороннем порядке, а у пристава нет на то полномочий. Поэтому даже если в страховую компанию поступит исполнительный лист, то мы в любом случае ни чего не сможем сделать. Кроме того деньги, которые страхователь отдает за полис, направляются в резервы СК и могут выплачены только при наступлении страхового случая», – отметил Илья Соломатин.

«Некоторые законодательные инициативы нашего государства иногда просто шокируют и не поддаются никакой логике. Это тот случай, когда инициатива должна быть предотвращена. Мало того, что это противоречит закону об ОСАГО (это наши власти и службу судебных приставов, видимо, не беспокоит), в дополнение ко всему убыток понесет страховая компания, так как средства, перечисленные клиентом, фактически уже принадлежат ей. Как можно на них наложить арест? Это похоже на то, что человек купил в магазине пакет молока, а служба судебных приставов наложила арест на те деньги, которые уже лежат в кассе магазина. Эта странная инициатива лишь демонстрирует беспомощность службы приставов и более того говорит о том, что кредиты брать и давать мы научились, а взыскивать с должников, как это происходит во всем цивилизованном мире – нет», – резюмирует генеральный директор ОАО «ИНТАЧ страхование» Георгий Аликошвили.

Екатерина ШМАКОВА

подробнее >>