Отзыв:
«КАСКО
ДТП от 14.02.2012. Нарушений ПДД нет.
21.02.2012 в отделении страховой компании Югория расположенного на ул. Биберевской 8, г. Москвы мною был подан полный пакет документов.
ПО 21.05.2012 ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛА УЖЕ 3 МЕСЯЦА ПРОШЛО.
Изначально страховая компания определила сроки выплаты в 25 рабочих дней после страхового случая.
Денег в срок нет.
После многочисленных звонков в компанию в отдел убытков, все таки был подписан страховой акт 04.04.2012. Документы были переданы отделом урегулирования убытков в бухгалтерию и все.
В ответ на мои звонки оператор твердит, что деньги в бухгалтерии, когда перечислят не известно. Звонила-звонила, никакого результата, поехала в отдел убытков на Биберевской 8. Потребовала ознакомление со страховым актом и калькуляцией, мне отказали по технической причине. Написала заявление от 23.04.2012 №15840 с жалобой на задержку выплаты. Потребовала:
1. в течении 3-х рабочих дней оплатить
2. встречу с руководителем отдела убытков
3. ознакомить меня со страховым актом и калькуляцией
4. в письменном виде ответить на мое заявление и указать причину задержки выплаты.
На что мне, как подачку кинули на мою электронную почту страховой акт и ТИШИНА….
По телефону 25.04.2012 я все таки записалась к руководителю отдела убытков, НО обратите внимание на 31.05.2012, т.е. за МЕСЯЦ до приема.
Я написала на сайт коипании 3 обращения с требованиями ускорить выплату ТИШИНА….
СЕГОДНЯ уже 21.05.2012 звоню, пишу толку НИКАКОГО. По телефону оператор мне посоветовала обратиться в вышестоящую организацию.»
Отзыв:
«ГСК ЮГОРИЯ
№ Действующего полиса КАСКО: 04(7)-062736-00/5/13 выдан 09.01.2013
№ дела 04-05778-09/13
№ дела 04-05056-09/13
г. Москва
летом разбилась на машине. Собрала полный пакет документов.
6.09.2013 получила направление на СТО «АМВ Моторс» от ГСК Югория.
1.11.2013 машина так и не была отремонтирована.
1.11.2013 переписала заявление на получение денег и забрала с СТО разобранный автомобиль.
Сегодня 14.12.2013
я регулярно отправляю запросы через операторов, пишу на форму обратной связи на сайте, отправляю сканы жалоб на 9701070»...
но денег нет. причины по которым денег нет - тоже нет.
говорят что все согласовано, ГСК Югория не отказывается выплатить мне деньги. Комплект документов полный и ничего от меня более не требуется.
И ничем больше помочь не могут.
Машина в кредите, у меня годовалый малыш и больше никого нет, я плачу кредит за разбитую машину и сидим дома. Мы живем в области и до ближайшей цивилизации - только либо на автобусе, либо на электричке.
Может Вы хоть что-нибудь посоветуете. Будем с малышом рады любой помощи.
+7 916 77 4567 2 Ксения»