Информация
	Закрытое акционерное общество «Страховая компания АСКО-Центр» начало свою деятельность на страховом рынке Курской области в декабре 1991 года командой молодых единомышленников. За время своего развития компания прошла непростой путь становления и развития, доказала хорошую деловую репутацию, свою уверенную жизнеспособность, приобрела авторитет  и опыт.
	
	Сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке страхования Курской области и выходит на новый виток развития компании. «АСКО-Центр» это универсальная страховая компания с отличной динамикой развития на российском рынке, занимает стабильное положение среди тройки лидеров страхования Центрального Черноземья, имеет широкую сеть филиалов и представительств, в которых работает команда высококвалифицированных специалистов. Компания имеет сбалансированный и рентабельный страховой портфель, работает по международным стандартам качества.
	
	Компания нацелена на предоставление быстрого и качественного обслуживания вместе с комплексной страховой защитой. Повышает эффективность работы сотрудников за счет конкретной постановки задач и грамотного распределения ответственности. Поощряет своих сотрудников в зависимости от показателей выполнения поставленных задач и от общего финансового итога работы компании.
	
	Стратегическая цель компании — сбалансированный рост доходов компании путем:
	• оптимизации издержек и затрат компании;
	• увеличения доходов;
	• увеличения рыночной стоимости компании;
	• снижения убыточности по автострахованию;
	• создания конкурентоспособных страховых продуктов;
	• создания системы регулярного маркетинга;
	• увеличения управленческой консолидированной прибыли;
	• удержания и роста клиентской базы.
	
	Средства достижения конкурентных преимуществ компании:
	• внедрение процессного подхода в управлении;
	• развитие сети дополнительных офисов и точек продаж по всей территории РФ;
	• создание системы обучения персонала на основе процессного управления;
	• клиентоориентированная корпоративная культура компании;
	• постоянное совершенствование качества предоставления страховых услуг для клиентов;
	• сотрудничество и обмен опытом с компаниями — действующими членами Урало-Сибирского Соглашения.



