купить каско
 
 

Заявка на страховую консультацию / заказ полиса

Оставьте заявку и мы оформим вам полис в любой страховой компании и доставим его на дом
Имя:
Телефон:

или

E-mail:
Выберите риски по которым вы хотите получить консультацию или заказать расчет стоимости:
Каско
Осаго
Зеленая карта
Медицина
Имущество
Ипотека
Туризм
Другое(Укажите в примечании)
Примечания:
ВНИМАНИЕ! Услуга доступна только для города Санкт-Петербург

 или позвоните 8 (812) 906-39-56

e-mail
пароль
войти
регистрация
забыли пароль?
 
 

ЮжУралЖАСО — отзывы о компании

Коментарий успешно отправлен, после проверки модератором он будет опубликован.

Имя:

Категории к которым относится отзыв:

Выплаты
Качество обслуживания

Оценка компании:

Отзыв:

Положительных:
7

Отрицательных:
3

Место в рейтинге:
1

1.
плохая компания
Руслан цитата
Категории:
  • Выплаты
  • Качество обслуживания
Отзыв: «Страховал дачу. В полисе указали адрес не дачи, а моей квартиры. Если бы дача сгорела, то выплат бы не было! Это мошенничество!»
24-10-2013
ответить

Имя:

Ответ:

2.
хорошая компания
Клиент компании цитата
Категории:
  • Выплаты
Отзыв: «Очень быстро решили мой вопрос по полису ОСАГО, каких либо трудностей не возникло. Спасибо»
27-07-2017
ответить

Имя:

Ответ:

3.
плохая компания
Клиент компании цитата
Категории:
  • Выплаты
  • Качество обслуживания
Отзыв: «Представители компании САО «ЮЖУРАЛЖАСО» предлагают заключить договор автострахования КАСКО заранее зная, что их компания не аккредитована в большинстве банков. Отдел продаж уверяет, что они отправили в банк запрос на согласование полиса и получили одобрение, а после заключения договора автострахования они якобы отправляют в банк пакет документов и сопроводительное письмо, на основании которых банк, с которым заключен договор на автокредит примет их полис. В результате они в банк отправляют только полис и квитанцию об оплате. Никаких сопроводительных писем и прочего. Меня поставили в копию и я имела возможность убедится в том, что было отправлено в мой банк. Видимо предоставить им в банк нечего. Потом когда вы получаете отказ от вашего банка и естественно просите расторгнуть договор автострахования, потому что ваш банк его не принимает, они начинают придумывать кучу причин, чтобы не расторгать договор, не принимать от вас заявление и соответственно не возвращать вам деньги. Вплоть до того, чтобы отправлять вас по непонятным адресам, а когда вы приходите по адресу указанному на договоре автострахования начинают говорить, что вы пришли без записи у нас очень много народу и специалист по расторжению очень занят и у него сейчас очень много клиентов, так что ждите. Потом с улицы (а не из офиса) появляется специалист по расторжению и как выясняется он был на обеде, а когда в итоге ты попадаешь в офис, то обнаруживаешь пустой офис без сотрудников и клиентов. При этом банк тебе выставляет штраф за то, что ты не продлил полис. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!»
14-08-2017
ответить

Имя:

Ответ:

4.
хорошая компания
Глеб цитата
Категории:
  • Выплаты
  • Качество обслуживания
Отзыв: «Доволен страховой компанией. В компании ЮжУралЖАСО второй год страхую свою машину, никаких нареканий к работе компании у меня нет. Со страховыми событиями сталкивался в первый год вождения не раз, никакой бумажной волокиты и увеличения сроков по выплатам не было. Рад сотрудничеству и менять страховую компанию не намерен.»
23-08-2017
ответить

Имя:

Ответ:

5.
хорошая компания
Ксения цитата
Категории:
  • Выплаты
Отзыв: «В июне страховала свой автомобиль в данной страховой компании. 21 сентября попала в ДТП, виновником признали меня. Обратилась в страховую компанию, понравилось, что быстро дозвонилась и меня чётко проконсультировал специалист из страховой. Записали в офис на следующий день. Приехала в обед и написала заявление. Плюс в том, что не пришлось долго ждать в очереди ( был негативный опыт с другой компанией, когда сидела сорок минут, что-бы подать заявление на убыток). В отделе убытков сказали, что в течении пяти дней позвонят и дадут направление, не обманули. 28 сентября уже поступил звонок из страховой с хорошими новостями. Отправили на дилер, сам ремонт проходил дней 9. Страховой компанией довольна. Если на следующий год цена устроит, то буду продлевать страховку.»
12-10-2017
ответить

Имя:

Ответ:

6.
хорошая компания
Клиент компании цитата
Категории:
  • Выплаты
  • Качество обслуживания
Отзыв: «В сентябре 2017 года, щебенкой, оставшейся после дорожных ремонтных работ, вылетевшей из-под колес попутно двигавшейся машины и попавшей в лобовое стекло моего автомобиля, образовалась трещина. Оценив ущерб и затраты на замену стекла Опель Мерива пришел к выводу, что воспользоваться услугами страховой компании южуралжасо будет уместно. С момента покупки автомобиля в автосалоне (сентябрь 2012) ежегодно заключал договор о страховании КАСКО и ОСАГО. Хочу отметить, что мне изначально предложили страхования КАСКО по принципу 50х50. 50% суммы плачу сразу, а остальные 50 в случае возникновения страхового случая. Т.к. мой водительский стаж и опыт большой, а риски по моей вине минимальны, то эффект был очевиден. Но вот случилось так, что все же ущерб машине был причинен (хотя и незначительный — оценили стекло с работой в 26 т.р.) решил доплатить 50% страхового взноса 13 700 и заменить у официального дилера лобовое стекло.»
30-11-2017
ответить

Имя:

Ответ:

7.
хорошая компания
Клиент компании цитата
Категории:
  • Качество обслуживания
Отзыв: « Сегодня впервые воспользовалась услугами южуралжасо по осаго. Заказала доставку в страховой компании Для меня было удивительно такое уважительное отношения к клиенту, пунктуальность прибытия на место встречи, быстрое обслуживание, грамотность в предоставлении интересующей информации. Очень рада, что выбрала вашу организацию для страхования своей автогражданской ответственности. Посмотрю на дальнейшее обслуживание, возможно буду советовать друзьям. С благодарностью, Елена»
30-11-2017
ответить

Имя:

Ответ:

8.
хорошая компания
Клиент компании цитата
Категории:
  • Выплаты
  • Качество обслуживания
Отзыв: «Я двигалась по улице Шкалина, начала перестраиваться в левую полосу для совершения поворота налево, включила поворотник и сбавила скорость. Автомобиль Киа Рио решила проскочить, но скорости до совершения моего манёвра не хватило, и произошло ДТП. В итоге было повреждено левое переднее крыло, левый передний бампер и левая передняя дверь. Заявила в страховую компанию, довзела справки и уже 15.12.2017 мне выплатили страховое возмещение. Все очень оперативно! Спасибо за быстрые выплаты! Всем рекомендую!»
28-12-2017
ответить

Имя:

Ответ:

9.
хорошая компания
Клиент компании цитата
Категории:
  • Выплаты
Отзыв: «по КАСКО все хорошо! Были 2 обращения по КАСКО : царапина на двери и тотал. Претензий к страховой нет. Царапину делал без справок. По тоталу деньги получил почти через 2 месяца, но все в рамках прописанных сроков да и сервис не спешил. Беру с франшизой, стоимость получается вполне адекватной. Изучать опции и правила надо очень внимательно! Пишу отзыв, т.к. многие отговаривали, но я пока доволен.»
09-01-2018
ответить

Имя:

Ответ:

10.
плохая компания
Семен цитата
Категории:
  • Выплаты
  • Качество обслуживания
Отзыв: «Застраховал автомобиль по печати на полюсе филиал числеться на б.Семёновской ул.приехал туда там не трубку не берут нашёл по интернету адрес спартаковская туда приехал там вообще бумажная вывеска висит что они на другой улице и вот так весь день по пробками их проискал это не компания это миллион убытка я зря автор застраховал у них мошеническая компания какя то не страхуйте ни чего в ней а и иначе попадете в просак будете по всем городам России за ними ездить главное не представителя не агентов не найти»
14-06-2018
ответить

Имя:

Ответ: