купить каско
 
 

Заявка на страховую консультацию / заказ полиса

Оставьте заявку и мы оформим вам полис в любой страховой компании и доставим его на дом
Имя:
Телефон:

или

E-mail:
Выберите риски по которым вы хотите получить консультацию или заказать расчет стоимости:
Каско
Осаго
Зеленая карта
Медицина
Имущество
Ипотека
Туризм
Другое(Укажите в примечании)
Примечания:
ВНИМАНИЕ! Услуга доступна только для города Санкт-Петербург

 или позвоните 8 (812) 906-39-56

e-mail
пароль
войти
регистрация
забыли пароль?
 
 

АСКО-Центр — информация о компании

Информация

Закрытое акционерное общество «Страховая компания АСКО-Центр» начало свою деятельность на страховом рынке Курской области в декабре 1991 года командой молодых единомышленников. За время своего развития компания прошла непростой путь становления и развития, доказала хорошую деловую репутацию, свою уверенную жизнеспособность, приобрела авторитет  и опыт.

Сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке страхования Курской области и выходит на новый виток развития компании. «АСКО-Центр» это универсальная страховая компания с отличной динамикой развития на российском рынке, занимает стабильное положение среди тройки лидеров страхования Центрального Черноземья, имеет широкую сеть филиалов и представительств, в которых работает команда высококвалифицированных специалистов. Компания имеет сбалансированный и рентабельный страховой портфель, работает по международным стандартам качества.

Компания нацелена на предоставление быстрого и качественного обслуживания вместе с комплексной страховой защитой. Повышает эффективность работы сотрудников за счет конкретной постановки задач и грамотного распределения ответственности. Поощряет своих сотрудников в зависимости от показателей выполнения поставленных задач и от общего финансового итога работы компании.

Стратегическая цель компании — сбалансированный рост доходов компании путем:
• оптимизации издержек и затрат компании;
• увеличения доходов;
• увеличения рыночной стоимости компании;
• снижения убыточности по автострахованию;
• создания конкурентоспособных страховых продуктов;
• создания системы регулярного маркетинга;
• увеличения управленческой консолидированной прибыли;
• удержания и роста клиентской базы.

Средства достижения конкурентных преимуществ компании:
• внедрение процессного подхода в управлении;
• развитие сети дополнительных офисов и точек продаж по всей территории РФ;
• создание системы обучения персонала на основе процессного управления;
• клиентоориентированная корпоративная культура компании;
• постоянное совершенствование качества предоставления страховых услуг для клиентов;
• сотрудничество и обмен опытом с компаниями — действующими членами Урало-Сибирского Соглашения.