купить каско
 
 

Заявка на страховую консультацию / заказ полиса

Оставьте заявку и мы оформим вам полис в любой страховой компании и доставим его на дом
Имя:
Телефон:

или

E-mail:
Выберите риски по которым вы хотите получить консультацию или заказать расчет стоимости:
Каско
Осаго
Зеленая карта
Медицина
Имущество
Ипотека
Туризм
Другое(Укажите в примечании)
Примечания:
ВНИМАНИЕ! Услуга доступна только для города Санкт-Петербург

 или позвоните (812) 917-95-65

e-mail
пароль
войти
регистрация
забыли пароль?
 
 

Гайде — информация о компании

История

Открытое Акционерное Общество «Страховая компания ГАЙДЕ» было основано в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года. Англичане были первыми учителями, они же придумали и название Компании.C первого дня существования Компания была ориентирована на тесное деловое сотрудничество с зарубежными партнерами, в частности, со старейшей корпорацией страховщиков Lloyd’s of London. Одним из результатов этого сотрудничества, стало появление в 1995 году среди акционеров ГАЙДЕ компании Fitzmaurice Management Ltd, которая являлась учредителем компании Robert Bruce Fitzmaurice, страхового брокера Lloyd’s of London. В связи с этим Компания длительное время носила название ОАО «Российско-Британская страховая компания ГАЙДЕ».

Первыми крупными клиентами ГАЙДЕ были: Procter&Gamble, ресторан «Невские мелодии», «Комбинат им. Степана Разина», НПО «Позитрон», гостиница «Русь», СП «ЛенВест», птицефабрика «Невская», частное охранное агентство «Аргус», ТОО «Модуль», «МСТ Петербург».
С целью улучшения обслуживания клиентов Компании организована работа представительств по Северо-Западному региону и в Москве. В 1998 году Компания приобрела в собственность два офиса площадью более 500 кв. метров в центре Петербурга (ул. Херсонская, дома № 4 и № 2). Однако дальнейшее развитие Компании потребовало дополнительных площадей, и в 2007 году головной офис компании ГАЙДЕ переехал в бизнес-центр «Александровский» (ул. Херсонская, 39). В настоящее время численность сотрудников компании составляет более 200 человек.

Особенности

Компания располагает собственной станцией техобслуживания, где качество ремонта застрахованных в Компании автомобилей сочетается с удобством оформления страховых случаев и оптимальными сроками ремонта. Заключены договоры с «дилерскими» СТО, которые охватывают практически все существующие марки автомобилей. Имеется специально оснащенный для работы по программам ДМС Компании медицинский центр, расположенный по адресу Московский пр. 22, обеспечивающий не только программы для взрослых, но и для детей; круглосуточная многофункциональная диспетчерская служба, принимающая ежедневно более сотни обращений от застрахованных.

Для комфортного пребывания иногородних детей и их родителей на время обследования и лечения в Детском центре ЗАО «Поликлинический комплекс», мы предлагаем размещение в нашем мини-отеле, расположенном недалеко от Детского центра и оборудованным всем необходимым.

Для защиты основных направлений деятельности компании отдел перестрахования ГАЙДЕ организовал надежное взаимодействие с ведущими мировыми перестраховщиками. Перечень этих компаний ежегодно меняется, однако это всегда крупнейшие компании, которые получили подтверждение финансовой стабильности и наивысшие оценки от известнейших рейтинговых агентств.

Компания Гайде гордится своей безупречной репутацией, которая всегда была нашей лучшей рекламой: 80 процентов новых клиентов приходят к нам по рекомендациям наших же Страхователей. Особенно хочется подчеркнуть, что сегодня ГАЙДЕ - фактически единственная петербургская страховая компания на рынке страховых услуг, которая и в кризисное время сохранила свое имя и доверие клиентов.

Лицензия

Лицензия, выданная Федеральной службой РФ по надзору за страховой деятельностью, позволяет «Страховой компании ГАЙДЕ» работать по всем видам страхования. Поэтому для любого, даже самого требовательного клиента, наши менеджеры предложат достойные его внимания программы страхования. Вообще, нацеленность на клиента является стилем Компании. Постоянно развивается и совершенствуется инфраструктура департамента выплат Компании. О внимательном отношении к Страхователям говорит тут факт, что за последние 10 лет поступило всего 7 жалоб в ФССН, и 3 жалобы (с 2002) в РСА на работу Компании.