купить каско
 
 

Заявка на страховую консультацию / заказ полиса

Оставьте заявку и мы оформим вам полис в любой страховой компании и доставим его на дом
Имя:
Телефон:

или

E-mail:
Выберите риски по которым вы хотите получить консультацию или заказать расчет стоимости:
Каско
Осаго
Зеленая карта
Медицина
Имущество
Ипотека
Туризм
Другое(Укажите в примечании)
Примечания:
ВНИМАНИЕ! Услуга доступна только для города Санкт-Петербург

 или позвоните (812) 917-95-65

e-mail
пароль
войти
регистрация
забыли пароль?
 
 
strahovschiki

В 2011 году ожидается сокращение числа страховых компаний, работающих в системе ОМС УрБК, Екатеринбург

В 2011 году число страховых компаний, работающих в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), сократится, прогнозирует исполнительный директор территориального фонда ОМС по Свердловской области Валерий Шелякин. «Я полагаю, что с учетом нового нормативного требования — увеличение уставного капитала до 60 млн. рублей — часть мелких страховщиков с рынка уйдет. У компаний будет переходный период в течение одного года, чтобы решить вопросы либо с увеличением уставного капитала, либо с объединением, либо с продажей бизнеса более крупному страховщику», — отметил В. Шелякин. В то же время он добавил, что Свердловская область лидирует среди субъектов РФ по числу страховых компаний. В настоящее время в регионе по системе ОМС работают 16 страховщиков. «Ни в одном другом субъекте РФ нет такого большого количества игроков», — сказал В. Шелякин.
подробнее >>
strahovye_kompanii

Самые прибыльные и убыточные страховщики

Совокупная чистая прибыль страховщиков по РСБУ снизилась за 1-ое полугодие 2010 г относительно 1-го полугодия 2009 г на 2,3 проц до 17,14 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные информационно-аналитической системы БИР-Аналитик агентства ПРАЙМ-ТАСС.За 2009 г совокупный чистый убыток российских страховщиков составил 5,026 млрд руб против 6,822 млрд руб чистой прибыли за 2008 г. Чистый убыток за 2009 г сформировался прежде всего из-за убытка в 28,393 млрд руб ОАО \"Росгосстрах\".По итогам 2009 г 84 страховщиков показали чистый убыток, а 527 имели чистую прибыль.В 1-м полугодии 2010 г 497 страховщиков имели чистую прибыль.

ТОП-15 самых прибыльных страховщиков за 1 полугодие 2010 г, тыс руб

N Краткое наименование 6 мес 2010 г 2009 г 6 мес 2009 г
1 СОГАЗ 3781957 4208864 3019549
2 ООО Росгосстрах 1793391 319541 570575
3 Страховая группа МСК 1313937 3124 1768
4 Ингосстрах 1308742 1615098 1764239
5 Русский Стандарт Страхование 1173236 810008 473286
6 РЕСО-Гарантия 945571 2390464 1885381
7 ЦЮРИХ. Ритейл 889701 -421699 533673
8 Капитал Страхование 837851 1718909 770708
9 АИГ ЛАЙФ 700504 1489375 104604
10 Военно-страховая компания 636313 1016554 664375
11 Транснефть 565557 813842 615834
12 Дженерали ППФ страхование жизни 484996 1906738 1177206
13 ВТБ Страхование 417138 428071 200103
14 Оранта 365038 -431242 45240
15 МАКС 318544 326040 427729

В 1-м полугодии 2010 г 106 страховщиков показали чистый убыток.

ТОП-15 самых убыточных страховщиков за 1 полугодие 2010 г, тыс руб

N Краткое наименование 6 мес 2010 г 2009 г 6 мес 2009 г
1 ОАО Росгосстрах -481293 -28393574 1078161
2 ИНТАЧ Страхование -294367 -826139 -487714
3 УРАЛСИБ -258371 -564900 19376
4 Ренессанс Жизнь -253105 -388987 -211801
5 ЭРГО Жизнь -177619 -154904 -99767
6 ЭРГО Русь -155281 -163699 -36193
7 СИФ Лайф -127496 -165136 -53127
8 ОСЖ Россия -114564 -187176 -185870
9 Энергетическая СК -103352 -155093 -66854
10 КРК - Страхование -91792 -23961 1081
11 Первая СК -76229 32219 -299438
12 ШЕКСНА-М -65705 60775 55651
13 АТТА-СТРАХОВАНИЕ -60284 63 788
14 Кит Финанс Страхование -60275 -67791 11
15 Регион -59949 103567 -62648
подробнее >>
RSA

"ЖАСО-М" осталось без лицензии

В связи с неустранением в установленный срок нарушений страхового законодательства, явившихся основанием для приостановления действия лицензии, отозваны лицензии:

С N 2504 52 ООО "Нижегородская страховая фирма "Гранит", Нижний;

С N 0068 42 ЗАО "ЖАСО – Магистраль", Кемерово;

С N 3708 54 ЗАО "Страховая компания "АгроСтрахование – Сибирь", п Краснообск;

С N 3715 50 ООО "Страховая компания "Финстрах", Красногорск;

С N 3809 77 ООО "Страховая компания "Капитал.Лизинг.Кредит", Москва.

Страховая компания "ЖАСО-М" являлась участников рынка ОСАГО. В конце октября президиум Российского союза автостраховщиков, членство в котором является обязательным для всех участников рынка ОСАГО, исключил из своих рядов "ЖАСО-М". За 9 месяцев 2009 г СК "ЖАСО-М" продала 46,488 тыс полисов ОСАГО на 101,74 млн руб.
подробнее >>
zakon

Парламентское большинство подстраховало

Уже в следующем году каждый гражданин России сможет по своему усмотрению выбирать страховую компанию, которая из средств обязательного медицинского страхования оплатит его лечение в случае болезни, а также сможет беспрепятственно посещать любую понравившуюся клинику и лечащего врача. Со вступлением в силу нового закона "Об обязательном медицинском страховании в РФ", который вчера был принят во втором чтении большинством голосов депутатов Госдумы, все, казалось бы, незыблемые принципы закрепления населения за поликлиниками, участковыми терапевтами и районными диспансерами уйдут в прошлое. Конечно, после вступления в силу нового закона пользоваться привычной схемой никто не запретит. Но при желании и некоторой изобретательности каждый пациент сможет получить более квалифицированную помощь, потратив на это меньше времени и сил. Этому способствует заложенный в новом законе принцип «деньги идут за пациентом». Как он будет работать на практике, станет понятно позже -- после принятия подзаконных актов, но по замыслу авторов документа из Министерства здравоохранения и социального развития, вместо районной поликлиники с огромными очередями можно будет выбрать, к примеру, любую ведомственную или частную клинику. Конечно, если там сочтут нужным принимать «бюджетных» пациентов.

Стоит отметить, что еще в начале июля значительная часть депутатов, представителей страхового бизнеса и общественности требовала не допускать «сырой и несбалансированный» законопроект даже к первому чтению. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выпустил специальное заключение по этому документу, где признал его совершенно негодным и нарушающим и без того лишь пунктирно намеченные в действующей системе ОМС страховые принципы. Соответствующая оценка законотворческой деятельности Минздравсоцразвития за подписью президента РСПП Александра Шохина была направлена вице-премьеру Александру Жукову. Недоверие законопроекту объявила и Общественная палата, а фракция «Справедливая Россия» в полном составе проголосовала против принятия закона в первом чтении. Тем не менее документ прошел силами думского большинства: депутаты от «Единой России» обещали совместно с профильным министерством довести закон до ума до второго чтения.

«Законопроект концептуально не изменился, если не считать того, что ко второму чтению он стал еще хуже», -- сообщила вчера «Времени новостей» депутат от «Справедливой России», член комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева. По ее словам, ее фракция вновь проголосовала против законопроекта и вновь оказалась в меньшинстве. Предлагаемый Минздравсоцразвития подход, по мнению г-жи Дмитриевой, ведет к размыванию и без того весьма скудного финансирования бесплатной медицины: «Представьте себе, что все пойдут в ведомственные поликлиники. Туда будут перенаправлены дополнительные денежные потоки из средств ОМС, что оголит обычные районные клиники, которые и так в своем большинстве недофинансированы. Мы ослабляем это звено, хотя ведомственная медицина в любой момент может отказаться от пациентов с полисами ОМС, если ей это покажется невыгодным. И все эти люди опять пойдут в обычные поликлиники, где будет к этому времени уже полная разруха».

Также Оксана Дмитриева и ее соратники по партии считают, что в новой системе в перспективе заложена бомба замедленного действия в виде неплатежей, которые никто не страхует. «Если так сложатся обстоятельства, что сразу слишком большому количеству граждан, застрахованных в той или иной страховой компании, понадобится дорогостоящая медицинская помощь, то страховая компания может просто не найти нужную сумму денег и останется должна лечебному учреждению за оказанную услугу. Новый закон не отвечает на вопрос, кто в этом случае должен заплатить неустойку. Конечно, есть возможность попросить субвенцию в территориальном фонде ОМС, но ведь нигде не написано, что они главные гаранты всей цепочки, что они обязаны заплатить все и в срок», -- отмечает депутат.

Тем не менее по новым правилам страховщиком будет именно фонд ОМС, а не сама страховая компания, которая превращается в обычного посредника. И как уверены авторы законопроекта, именно это обстоятельство является гарантией того, что работа медиков не останется неоплаченной. К тому же в законопроекте оговаривается, что работать в системе ОМС могут только те страховщики, уставной капитал которых не меньше 60 млн руб., что гарантирует их платежеспособность.

Заместитель руководителя фракции «Едина Россия» Татьяна Яковлева, напротив, уверена, что реформа системы ОМС позволит улучшить качество услуг в отечественном здравоохранении за счет повышения конкуренции среди медучреждений. «На сегодняшний день система обязательного медицинского страхования лишена борьбы. Ведь выбор компании делает не сам гражданин. За него решают региональные власти или работодатель. Самому пациенту отводится пассивная роль пользователя назначенных ему услуг. О том, нравятся они ему или нет, речь не идет», -- отмечает г-жа Яковлева. По ее словам, построенная на совершенно ином принципе программа родовых сертификатов работает значительно более эффективно. Если весь медстрах будет работать так же, но про обычную медицинскую «обязаловку» можно будет забыть, настаивают депутаты, поддержавшие законопроект.
Галина ПАПЕРНАЯ
подробнее >>
zakon

Страховщики не одобряют законопроект об экологическом страховании

Страховое сообщество и судовладельцы не поддерживают законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности судовладельцев, эксплуатирующих морские суда и суда внутреннего водного транспорта, за причинение ущерба окружающей среде", который был разработан по поручению Минтранса РФ.Участники "круглого" стола, посвященного обсуждению законопроекта, полагают, что данный документ абсолютно не нужен и не увязывается с существующими международными стандартами, которые применяются и в России.

По их словам, суть законопроекта, авторы которого остались неизвестными, заключается в том, что судовладельцы, которые ходят по внутренним водам России, должны будут в обязательном порядке страховать свою ответственность по рискам загрязнения окружающей среды - попадания в окружающую среду топлива, которые они используют в работе или которое перевозят.

В настоящий момент суда, ходящие только по внутренним водам России, не обязаны страховаться, в том числе и от экологических рисков, но, как отметил президент Союза морских страховщиков Сергей Трубицын, до 90-95% судовладельцев это делают на добровольной основе, покупая полисы с широким покрытием.По словам заместителя генерального директора страховой компании "Ингосстрах" Николая Галушина, на практике случаи, связанные с нанесением экологического ущерба, происходят достаточно редко.

В то же время в соответствии с международной конвенцией, судовладельцы, совершающие трансграничные перевозки должны приобретать полис страхования ответственности, так как в противном случае их суда не примет ни один порт. Данные полисы включают в себя покрытие по широкому спектру рисков, в том числе и экологическим. В законопроекте же не учтена трансграничность деятельности судовладельцев.

"Возникает вопрос, насколько отдельный законопроект увязывается с существующим международным кодексом", - сказал Галушин.По его мнению, получилось, что и для страховщиков и для страхователей законопроект не несет никакой ценности, так как есть другие способы защиты.По словам Трубицына, "все участники пришли к мнению, что законопроект об экологическом ущербе неприемлем для участников рынка".По мнению участников дискуссии, вопросы, связанные со страхованием ответственности судовладельцев, оперирующих во внутренних водах России, можно решить, внеся изменения в действующие Кодекс торгового мореплавания и Кодекс внутреннего водного транспорта."Мы не хотим делать отдельного закона", - сказал Галушин.

Как отметил Трубицын, дальнейшая цель страховщиков и судовладельцев - выработать единую позицию по отношению к тому, что можно сделать: отменить законопроект или переработать, предложив свой вариант, сформировав обращение в Минтранс, Минфин, а также руководству страны.
подробнее >>