купить каско
 
 

Заявка на страховую консультацию / заказ полиса

Оставьте заявку и мы оформим вам полис в любой страховой компании и доставим его на дом
Имя:
Телефон:

или

E-mail:
Выберите риски по которым вы хотите получить консультацию или заказать расчет стоимости:
Каско
Осаго
Зеленая карта
Медицина
Имущество
Ипотека
Туризм
Другое(Укажите в примечании)
Примечания:
ВНИМАНИЕ! Услуга доступна только для города Санкт-Петербург

 или позвоните (812) 917-95-65

e-mail
пароль
войти
регистрация
забыли пароль?
 
 
finansy

Кто ответи за ошибки врачей?

В начале сентября Минздрав России внес в Государственную Думу законопроект об обязательном страховании ответственности лечебно – профилактических учреждений (ЛПУ).На мой взгляд, у данного законопроекта есть положительные стороны. Это, во-первых, осознание более высокой стоимости человеческой жизни и здоровья. По предложению, министерства ущерб от потери жизни из-за врачебной ошибки оценивается в 2 млн. рублей. Для справки сейчас по ОСАГО – ущерб жизни и здоровью в пределах 160 000 рублей, но готовится увеличение лимита до 500 000 рублей. Во- вторых, министерство самим фактом появления законопроекта признает, что врачебных ошибок много, и на настоящий момент пострадавшие не имеют адекватной компенсации.

Однако есть ли в данной инициативе Минздрава реальная забота о клиентах ЛПУ, и насколько вообще вероятно принятие такого закона? Я сомневаюсь. Больше похоже на PR акцию без продолжения.Страхование ответственности ЛПУ перед пациентами существует в добровольной форме с начала 90-х годов, фактически с момента возобновления коммерческого страхования в России. Но к настоящему моменту за 20 лет этот вид не стал массовым и, можно сказать, не играет существенной роли на страховом рынке. Почему? У бюджетных ЛПУ просто нет соответствующей статьи расходов. Распределение всех их доходов тщательно распределено по разрешенным статьям расходов. Добровольное страхование ответственности ЛПУ приобретается отдельными частными клиниками, но без особого энтузиазма. На Западе основной драйвер страхования ответственности – астрономические иски пострадавших. У нас почти нет в судебных решений о взыскании крупных сумм с медицинских учреждений в пользу пострадавших пациентов из-за корпоративной солидарности медиков из судебно-медицинской экспертизы и органов управления здравоохранением. По вопиющим случаям есть уголовное наказание конкретных врачей, а вот экономического наказания для клиник почти нет. Кроме того есть случаи, когда небольшое частное медицинское учреждение, столкнувшись с большим иском от пострадавшего, просто закрывает одно юридическое лицо и получает лицензию на медицинскую деятельность на другое.

Проект Минздрава предлагает в отличие от мировой практики рассмотрение вопроса о признании страховым случаем и определение суммы страхового обеспечения доверить новым органам – специальным комиссиям, которые будут включать в себя не только медиков, но и представителей от общественных организаций пациентов. Зачем нужно подменять судебную систему группами субъективных бюрократов, где также будет решающим медицинское лобби, не понятно.

Страховыми случаями по законопроекту являются врачебные ошибки, или как их назвали «дефекты оказания медицинской помощи», а попадают ли туда случаи преступной халатности врачей не понятно. Возможны ситуации, когда будет уголовное наказание врача, но в соответствии с законопроектом это не будет страховым случаем и основанием для получением страхового обеспечения?

Законопроект исключает компенсацию морального ущерба. Но если, например, ущерб репутации может быть именно моральным, то моральный ущерб от увечья, полученного от врачей, это не только психологические, но и тяжелые физические страдания.Главный недостаток законопроекта – это отсутствие источника оплаты страховой премии. Страховой тариф устанавливается в 2 % от объема медицинских услуг в год. В целом по России страховая премия должна составлять 26 млрд. рублей. Неплохо для страховщиков: тариф соответствует рискам и близок к тарифам в добровольном страховании ответственности ЛПУ. Однако кто будет платить? Годовой тариф 2 % соответствует 24 % от выручки ЛПУ за месяц. Если частным ЛПУ можно выкрутить руки и заставить их платить при лицензировании, то кто будет платить за муниципальные и государственные клиники? Ведь из 26 млрд. рублей на них приходится, наверное, не меньше 90%.

Московская городская дума уже приняла в марте 2010года закон об обязательном страховании врачей за счет ЛПУ в отдельно взятом городе, Москве. Но он не работает, так как у бюджетных ЛПУ нет такой статьи расходов, да и платные услуги тоже есть не у всех.Подводя итоги, думаю, что разработчики законопроекта не предполагали его практической реализации. Их интересовал только позитивный имидж минздрава, который готов обеспечить всем счастливую жизнь. Если все его предложения об увеличении финансирования государственного здравоохранения будут удовлетворяться.

Если чисто гипотетически предположить, что данный законопроект стал законом и заработал, я не верю в уменьшение количества врачебных ошибок и повышение качества медицинских услуг от его введения. Улучшение качества услуг достигается не судебными исками, и не страхованием ответственности ЛПУ. Для него нужна конкурентная среда. Которая не может быть создана, пока действует, так называемое «обязательное медицинское страхование», не имеющая к страхованию никакого отношения ( см. Псевдореформа ОМС).
Олег Кокорев
подробнее >>
instrukciya

Выбор полиса ОСАГО и КАСКО. Пошаговая инструкция

ОСАГО

Это обязательное страхование ответственности автовладельца. Автомобиль является источником повышенной опасности для для третьих лиц. Он может нанести ущерб чужой собственности(столкнуться с другим автомобилем, наехать на строение), нанести травмы, увечья и даже лишить жизни других людей. Поэтому полис ОСАГО обязательно должен быть , если автомобиль начали эксплуатировать. Стоимость полиса ОСАГО в основном зависит от места регистрации автомобиля, мощности его двигателя, возраста и стажа допущенных к управлению.

Максимальная стоимость ОСАГО в Москве, затем идут города –миллионники, как Самара, а потом менее крупные населенные пункты. Стоимость ОСАГО в Кинеле и в Самаре, например, отличается почти в 2 раза. Иногда встает вопрос, на кого регистрировать автомобиль: мужа , жену или родителей. Выгоднее-на того, кто живет в маленьком населенном пункте. Даже если автомобиль будет использоваться только в Самаре.При покупке автомобиля сейчас уделяют большое внимание мощности двигателя, так как небольшая разница в мощности может вызвать резкое увеличение стоимости ОСАГО. Например, разница в 1 лошадиную силу может дать увеличение полиса на 17 % при переходе из одной группы мощности двигателя в другую.

С 2009 года введен повышенный коэффициент на полис ОСАГО для водителей со стажем вождения менее 3 лет, особенно в возрасте до 22 лет . Разница в стоимости полиса опытного и неопытного водителя может быть до 70%. В наше время вождение автомобиля стало не прихотью, а насущной необходимостью. Поэтому я советую получать водительские права задолго до планируемой покупки автомобиля, направлять детей в автошколы как можно раньше. Они смогут сэкономить большие средства и по полису ОСАГО, и по полису КАСКО в дальнейшем, если у них накопится водительский стаж. Независимо от практики и навыков вождения.

В ОСАГО у всех компаний по закону должны быть одинаковые условия страхования. Но разница есть. В первую очередь, важна финансовая устойчивость страховщика. Наличие лицензии от страхнадзора не гарантирует на случай неплатежеспособности или банкротства страховой компании. Страховщики по ОСАГО в рамках своей общественной организации Российского Союза Страховщиков (РСА) создали компенсационные фонды для пострадавших от клиентов страховых компаний банкротов. Ближайший офис РСА, куда обращаются пострадавшие, находится в Нижнем Новгороде. Урегулирование убытка идет около полугода. Поэтому лучше постараться купить полис у надежной компании. У нас России есть 2 рейтинговых агентства: Эксперт РА и Национальное рейтинговое агентство. Я бы советовал покупать полис ОСАГО у федеральных страховщиков с рейтингом не менее «А» и у региональных страховщиков не мене «В++» по версии Эсперт РА. Национальное рейтинговое агентство в апреле попало в скандал, когда Первой страховой компании 6 апреля был присвоен рейтинг высокой надежности, а 8 апреля страхнакдзор приостановил их лицензию по КАСКО на месяц.

Цена полиса ОСАГО зависит от Ваших выплат по ОСАГО за прошлые годы. Если у Вас их не было, то можно получить скидку от 5% до 50% по системе «Бонус-малус». Скидка 5 % за каждый безубыточный год , но не более 50%. Проще всего это сделать у того же страховщика, где Вы страховались год назад. В другой страховой компании могут попросить справку о безубыточном периоде от первоначального страховщика. Если у человека были выплаты по ОСАГО, он практически всегда переходит в другую страховую компанию, чтобы не платить повышающий коэффициент по той же системе «бонус-малус». Отсутствие единой справочной системы у страховщиков ОСАГО пока это позволяет.
Несмотря на высокую убыточность ОСАГО, этот вид в условиях экономической стагнации, является для многих страховщиков основным стабильным источником поступлений. В 2010 году страховщики надеялись получить от правительства подарок в виде 30% повышения тарифов по ОСАГО, но их лоббистсткие усилия не увенчались успехом. Тем не менее многие страховые компании в рамках ОСАГО предлагают сейчас повышенный сервис. Например, урегулирование убытка в 7-дневный срок при официально установленном 30 дневном сроке. Это касается не только пострадавших , но и страхователей, которые могут использовать право на «Прямое урегулирование убытка». Это означает, что если кто-то повредил Ваш автомобиль, то Вам не обязательно разыскивать непонятную страховую компанию виновника, а можно поехать в свою, где Вы купили полис ОСАГО и там получить возмещение. Поэтому правильный выбор страховщика по ОСАГО приобретает сейчас дополнительное значение.Необходимо отметить, что в некоторых компаниях, в последнее время все реже, но бывают скидки на полис КАСКО при одновременном страховании ОСАГО.

При покупке ОСАГО надо понимать ограниченность лимитов ответственности страховщика: не более 120 000 рублей по одному пострадавшему автомобилю, не более 160 000 рублей по одному пострадавшему физическому лицу. В нашем городе достаточно много очень дорогих автомобилей. Повреждения таких автомобилей могут обойтись значительно дороже 120 000 рублей. Поэтому обязательно надо покупать Добровольное страхование дополнительной автогражданской ответственности ДАГО с лимитом сверх лимита ОСАГО не менее 300 000 рублей. Оно может стоить при лимите 300 000 руб. от 600 до 800 рублей в год. Но если кто-то пострадает по Вашей вине, он будет решать вопрос возмещения только со страховой компанией. В Москве автовладельцы покупают полисы ДАГО с лимитом до 2 млн. рублей. Ведь можно стать причиной групповой аварии.

КАСКО.

Полис автоКАСКО защищает автомобиль как Вашу собственность на случай механических повреждений(риск «ущерб») и противоправных действий третьих лиц(«кража»). КАСКО, естественно, надо страховать только в надежной страховой компании. Также как ОСАГО. Если у компании нет достаточного рейтинга устойчивости по версии «Эксперта РА», ее лучше не рассматривать. Агентство «Страховой Советник Кокорев» также учитывает факты аккредитации страховщиков в кредитных программах банков. Банки тоже пытаются анализировать финансовую устойчивость страховых компаний – партнеров. Их одобрение является дополнительным свидетельством надежности страховщика. Я бы советовал при выборе страховщика по КАСКО совместить 2 фактора: рейтинг не менее «А» и наличие в списке Сбербанка РФ.

Поскольку КАСКО -это добровольный вид страхования, то у каждой страховой компании свои правила страхования и свои особенности. Основная масса конфликтов с страховщиками возникает уже на этапе заключения договора страхования, когда клиент не хочет или ему не позволяют детально разобраться в ответственности страховщика. А она у разных компаний очень сильно отличается. Например, повреждения в нижней части автомобиля могут восприниматься страховщиками совсем по- разному. В одних страховых компаниях возмещается ущерб дискам и шинам, если повреждена ходовая часть. В других не рассматриваются повреждения даже ходовой части, если не пострадал кузов. Есть компании, в которых нарушение правил дорожного движения, может послужить отказом в выплате. Поэтому читать правила надо очень внимательно, «от корки до корки», истолковывая каждую непонятную ситуацию против себя. Именно так чаще всего и будет действовать отдел урегулирования убытков страховщика.
К сожалению, наличие финансовой устойчивости и более- менее понятные правила страховой компании, еще не все. В страховых офисах пока очень мало управленческих стандартов, довольно низкая производительность труда, и слишком много зависит от субъективных факторов. Директор филиала, который борется за повышение качества обслуживания клиентов, может сглаживать недостатки страховой компании, где он работает. И наоборот, низкая заинтересованность в налаживании работы отдела выплат может превратить его в клоаку, где теряются дела и документы, и ничего невозможно получить в срок. Поэтому желательно иметь отзывы о работе конкретной команды специалистов в выбранной Вами страховой компании.

Кроме того при покупке полиса КАСКО человеку надо четко знать, чего он хочет сам. Есть эконом-полисы с ограниченным страховым покрытием, например, «только тотальный убыток и кража», программы «50 на 50», полисы с динамическими франшизами. Я советую для новых и относительно новых до 4 лет автомобилей покупать обычные полисы с неагрегатной страховой суммой без учета амортизации и с максимально возможной рассрочкой платежа. Эконом-полисы, по моему мнению, в основном экономят расходы страховым компаниям, а не страхователям. Клиентам выгоднее претендовать на максимальное возмещение, получив это право по самой доступной цене.
Разброс цен на рынке КАСКО огромный: до 2 -3 раз. Выбрав, например, 20 наиболее подходящих по финансовой устойчивости, хорошим правилам страхования и клиенто-ориентированному персоналу страховщиков, можно приступить к подбору оптимального полиса КАСКО. Надо признать, что такой грамотный выбор может потребовать от Вас много интеллектуальных усилий и затрат времени. Поэтому я советую Вам обратиться к независимым профессиональным страховым посредникам как наше агентство. Их услуги Вам ничего не будут стоить, так как они уже заложены в стандартную цену полиса. А Ваша экономия средств и времени при покупке полиса КАСКО может быть очень существенной, до 30-50% от того, что Вы планировали.
Олег Кокорев
подробнее >>
KASKO

Машина же денег стоит, а владельца бесплатно родили".Из записок психотерапевта.

Застраховать свою жизнь и здоровье на год со страховой суммой в сто тысяч долларов стоит в разы дешевле, чем застраховать самую средненькую иномарку.Почему же в России так слабо развивается страхование жизни и здоровья, при том, что КАСКО является лидером продаж и локомотивом страхования?

Представляем медицинское мнение о немедицинской проблеме от действующего врача-психотерапевта.Мы, как известно в узких кругах, не только лечим, но и продаем медицинские страховки. Заодно к нам часто обращаются по поводу добровольной страховки автомобилей: мы этим не занимаемся и переадресуем другим людям. Но мы наблюдаем интересный парадокс - очеловеченное отношение к автомобилям. Редкого из этих автолюбителей можно уговорить купить себе медицинскую страховку, которая самая лучшая, при этом не дороже той страховки за автомобиль, которую он исправно платит из года в год, без всяких лишних уговоров.Они вспоминают о здоровье, только если дело совсем плохо, но при этом они задохнутся в ужасе, если на любимой машиночке, не дай Бог, случится царапина в районе бампера.Я уже не говорю о профосмотрах. Редкий человек нынче проходит профосмотр, но спросите владельцев машин, они бережно, буквально дотошно следят, чтобы их тачка была осмотрена в соответствии с гарантийной книжкой точно в указанный срок. И я даже не говорю о прививках. Люди, которые не помнят, когда привиты от гепатита или столбняка - норма, при том, что эти же люди прекрасно помнят, когда последний раз меняли масло и что машину полезно мыть с воском, чтобы вода отталкивалась, и лучше бесконтактным методом.

Любопытно, что пальма первенства в очеловечивании авто постепенно переходит к прекрасному полу. Теперь, когда в разговоре двух авто-леди вы услышите фразу «моя девочка», будьте уверены, это не про ребёнка и не про маленькую трясущуюся собачонку, а вон про ту блестящую четырёхколёсную красотку на парковке.Вот такое отношение к себе против отношения к куску железа с мотором меня очень удивляет, а временами ставит в тупик. Хотя, с другой стороны, все понятно: машина же денег стоит, а владельца бесплатно родили".

По мотивам: http://shicot.livejournal.com
Larissa Shushakova
подробнее >>
finansy

Рост тарифов КАСКО неизбежен

По данным ФССН за 1 квартал 2010г. отношение выплат к поступлениям по КАСКО составило 90% (по России), 84% по Самарской области. Это самый плохой показатель за всю историю страхования. При минимальном расходе на ведение дела 30% от премии, почти каждая компания России за 1 квартал 2010г. получила убыток до 20% от собранной премии, в Самаре до 14% от собранной премии. Рост тарифов по КАСКО неизбежен.

Высокая средняя убыточность по КАСКО в основном создана федеральными страховыми компаниями. Лишь немногие из них, если иметь в виду активных участников автострахования по Самарской области: например, Росгосстрах, Ресо-Гарантия, Альфа страхование, ЭргоРусь,Спасские Ворота,Ростра закончили 1 квартал по КАСКО с плюсом или без явных убытков .Страховые компании с центрами в Самарской области почти все имеют отношения выплат к поступлениям по КАСКО намного лучше средне-рыночных. Такие компании до кризиса развивались менее динамично, чем федералы, но сейчас чувствуют себя достаточно стабильно, удерживая свой клиентский портфель. Региональные компании даже могут воспользоваться трудностями федеральных страховых компаний для привлечения их клиентов.
Вряд ли акционеры 90% федеральных страховщиков довольны их результатами. У них есть для оздоровления ситуации 4 возможности: централизация и ужесточение контроля за выплатами возмещения(«урезание выплат»), принятие модели плановых необоснованных задержек выплат(«из-за кризиса»); повышение тарифов по КАСКО и ,наконец, повышение тарифов по ОСАГО, которое помогло бы помочь не только самому себе, но и добровольному автострахованию.

Уже сейчас производится корректировка процедур урегулирования убытков в сторону уменьшения полномочий филиалов на местах, дальнейшей централизации выплат в московских головных офисах. Последний пример- Ингосстрах, где обвиняют филиалы в чрезмерной «мягкости» и отбирают их лимиты выплат.Задержки выплат страхового возмещения, которые были в 2009 году, продолжатся в 2010. Кстати, если бы их не было, статистика страховщиков была бы еще хуже. Это довольно рискованная стратегия. Страховой надзор внимательно следит за жалобами застрахованных и решительно наказывает страховщиков за такие нарушения.

Рост страховых тарифов по КАСКО становится неизбежен. Можно сказать, что он уже запаздывает минимум на полгода из-за слишком оптимистичных прогнозов выхода из экономического кризиса. Ожидаемое повышение покупательной способности страхователей отодвигается на конец 2010года, который обещает быть не менее трудным, чем 2009 год. Значительное повышение тарифов обычно приводит к кассовым разрывам из-за оттока клиентов и агентов в другие компании. Однако сейчас повышение тарифов может произойти почти одновременно на всем рынке за исключением отдельных страховщиков-островков стабильности. В результате часть клиентов по КАСКО из-за экономических трудностей просто отложит вопрос страхования на будущее.

Данные по ОСАГО в Самарской области за 1 квартал (отношение выплаты /поступления 78%)хуже, чем по России в целом( 70%). В этом виде велика доля заявленных, но неурегулированных убытков. А в статистику попадают только уже оплаченные убытки. Поэтому даже 70% это очень плохой показатель, не говоря уже о 78% в Самарской области. Именно поэтому РСА и страховое сообщество так активно лоббируют скорейшее повышение тарифов ОСАГО. Повышение базового тарифа ОСАГО на 30-35% при повышении лимита ответственности по жизни и здоровью со 160 тыс.рублей до 500тыс. руб. активно обсуждается, но я не уверен, что оно состоится.В любом случае, финансовое оздоровление страховщиков будет в итоге оплачиваться их клиентами: либо за счет повышения тарифов по КАСКО, либо ОСАГО, или и того и другого вместе.
Олег Кокорев
владелец агентства «Страховой Советник Кокорев»

подробнее >>
1 ... 2 3 4 ... 9